Качество мягкой мебели – в качестве ее деталей.
«Сердце дивана»ТМ – это надежные механизмы трансформации подтверждающие свое качество не словами, а длительным сроком гарантии.
Качество – это не слова! Качество – это гарантия!
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разработаны элементы фирменного стиля с визуальным отображением механических символов:
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «4P»:
Товар:
Цена: выбор и обоснование для нового бренда стратегии ценообразования «среднерыночных цен»
Каналы сбыта:
Комплекс продвижения:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Новый формат ресторана – вареничная в новом стиле, handmade cafe.
В основе стиля – элементы традиционных украинских мотивов, как основа украинской культуры. Концепция основывалась на том, чтобы в шумном многонаселенном городе найти кусочек теплой, уютной, домашней аутентичной Украины.
Стиль интерьера оформляется в соответствии с концепцией и фирменным стилем the Varenik.
ТМ «Биформер» – это компактные и оригинальные неотъемлемые атрибуты современного интерьера – столы-трансформеры. Это относительно новое направление в мебельной индустрии. На вид как журнальный он легким движением превращается в больший по размеру и высоте стол и может использоваться уже как обеденный.
Столы ТМ «Биформер» подходят для людей, которые ценят пространство в своем доме и функциональность мебели.
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
В основе корпоративного стиля лежит использование элементов, состоящих из двух форм, что визуально отображает концепцию: столы ТМ “Биформер” – столы всегда имеющие две формы.
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «5P»:
Товар+услуга:
Цена:
Каналы сбыта:
Персонал:
Комплекс продвижения:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ТМ «Impera» – это мебель для отдыха, для релакса, для расслабдения.
Мебель ТМ «Impera»:
Мебель ТМ «Impera» подходит для людей, которые ценят качество своего отдыха.
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разработаны основные элементы фирменного стиля:
Правила использования логотипа и элементов фирменного стиля подробно описаны в брендбуке
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «4P»:
Товар+услуга:
Цена:
Каналы сбыта:
Комплекс продвижения:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ТМ «БУРЖУЙ» – высококачественные, надежные котлы, которые производятся в соответствии со стандартами и проходят двойной техконтроль на производстве.
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разработаны основные элементы фирменного стиля:
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «4P»:
Товар+услуга:
Цена:
Каналы сбыта:
Комплекс продвижения:
BARRERA – известная украинская торговая марка. Занимается производством различных и накладных замков, замков защелок, ручек на планке.
Продукция ТМ BARRERA отличается высоким качеством, что подтверждается их сертификацией.
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «4P»:
Товар:
Цена: определение точки оптимальной цены на продукцию бренда по методу Ван Вестендорпа
Каналы сбыта:
Комплекс продвижения:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «4P»:
Товар:
Цена:
выбор стратегического ценового сегмента для нового бренда и разработка цен на весь ассортиментный ряд бутылированной продукции (0,33 л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
Каналы сбыта: разработка рекомендаций по технологии работы в стандартных каналах сбыта для рынка В2В и В2С, предложение альтернативных каналов сбыта и рекомендации по работе в них
Комплекс продвижения:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
НЕЙМИНГ
Создание бренда с «нуля»:
Мы даем потребителю больше, чем просто двери и замки!
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разработан фирменный стиль:
В фирменном стиле используются визуальные изображения продукции, а также повторение визуального графического символа из логотипа
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «4P»:
Товар:
Цена: корректировка носителя цены, рекомендации по формам оплаты.
Каналы сбыта:
Комплекс продвижения:
“Роганская» – действительно лучшая для здоровья! И это факт, подтвержденный исследованиями.
Это подтверждает химический состав воды, щадящие технологии, уникальные исследования
ПРОБЛЕМЫ:
РЕШЕНИЕ:
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Перезапуск бренда – ТМ «Роганская»
Стратегия:
Комплекс маркетинга «4Р»:
Маркетинговая поддержка дистрибьюции:
Компания «Мебельный мастер» – первая компания мебельного рынка Украины, внедрившая европейские стандарты взаимоотношений с партнерами, и которая ввела:
ЗАДАЧИ:
РЕШЕНИЕ:
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разработан фирменный стиль:
Правила использования логотипа и элементов фирменного стиля подробно описаны в брендбуке
КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Комплекс маркетинга «5P»:
Товар+услуга:
Цена:
Каналы сбыта:
Персонал:
Комплекс продвижения:
Комментарии