Фирменный стиль
Фирменный стиль подчеркивает уникальность компании/продукта, выделяет из остальной массы подобных компаний/продуктов того же направления, формирует узнаваемость как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и конкурентов.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов, шрифтовых и цветовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, документации, рекламы, помещений, оборудования, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных инструментов продвижения компании.
Стандарты фирменного стиля компании описываются в документе, который называется брендбук. Наиболее распространенными элементами брендбука являются: логотип, фирменные шрифты, фирменные цвета, корпоративный бланк, визитка, конверт, папка и в некоторых случаях макеты сувенирной продукции. Объем этого документа зависит лишь от пожеланий заказчика, его потребностей и бюджета, которым он располагает.
Перечень элементов брендбука согласуется в индивидуальном порядке с Клиентом, от этого зависят сроки и стоимость выполнения работ.
Комментарии