Торговый маркетинг

Торговый маркетинг (trade marketing) – это направление маркетинга, которое целенаправленно воздействует на участников цепи поставки и увеличивает спрос и продажи среди оптовиков и ритейлеров.

 

Торговый маркетинг включает 4 основных составляющих:

  • Trade promotion (мотивационные программы для торгового персонала),
  • Торговый PR (Trade PR),
  • Мерчандайзинг,
  • Программы экономического стимулирования.

 

Торговый маркетинг является необходимым, доступным и одним из основных средств продвижения для небольших по размеру компаний. Инструменты торгового маркетинга активно мотивируют к работе с брендом всех, кто стоит между товаром и потребителем: от крупных оптовых операторов и их персонала до мелких розничных торговых точек и персонально каждого продавца.

 

Детальный перечень работ, сроки и стоимость их выполнения согласуются в индивидуальном порядке с Клиентом и зависят от количества участников цепи поставки, которых необходимо промотивировать, и количества инструментов, которое будет задействовано для мотивации.