Ребрендинг

Брендинг – это комплекс маркетинговых действий и мероприятий, направленных на создание, развитие, поддержку бренда и его продвижение.
Бренд по своей сути является тем образом торговой марки продукта (товара или услуги), сформированным в сознании клиента, который выделяет его среди других подобных товаров или услуг, «отстраивает» его от конкурентов.

Создавать бренд без детального знакомства с индивидуальными особенностями товара, услуги или компании клиента невозможно, поскольку знание уникальных особенностей объекта брендинга помогает по максимуму использовать возможности клиента.

Разработанный и постоянно поддерживаемый специалистами бренд способствует:

  • созданию уникального, индивидуального положительного, вызывающего доверие образа товара, услуги или компании;
  • формированию узнаваемости товара, услуги или компании;
  • формированию стабильного спроса на товар или услугу предприятия;
  • дифференцированию, отличию товара, услуги или предприятия от множества подобных товаров или услуг.

Для уже существующих товаров, услуг или предприятий с существующим восприятием специалисты отдела маркетинга Консалтинговой компании «ТОР» могут разработать ряд мероприятий, которые позволят изменить это восприятие, создать совершенно новый образ бренда, т.е. провести ребрендинг товара, услуги или компании.

По своей сути ребрендинг – это создание нового бренда на основе старого, а иногда и вопреки ему. Поэтому грамотный ребрендинг должен начинаться с маркетинговых исследований, в результате которых станет ясно, в каком направлении следует работать.

Комментарии