Нейминг

Если Вам необходим серьезный и защищенный с точки зрения законодательства и авторских прав бренд, то первый шаг в этом — разработка уникального имени торговой марки (нейминг).

Доверить выбор имени торговой марки неопытному сотруднику или выбирать имя, которое просто понравилось руководителю или «большинству сотрудников» чревато негативными последствиями для будущего бренда.

Разработку имени для торговой марки или компании следует предоставить специалистам в этой сфере, обладающими знаниями и опытом в маркетинге, лингвистике, а также в позиционировании товара, услуги или компании.

Название должно быть:

  • Ассоциативным
  • Уникальным
  • Запоминающимся
  • Соответствующим внутреннему восприятию потребителя
  • Без негативных ассоциаций

Многолетний опыт специалистов нашей компании позволяет гарантировать разработку успешного бренда с узнаваемым и запоминающимся именем, соответствующим целевой аудитории и специфике Вашего рынка.