Консалтинг в форме MVP

Концепция консалтинга в форме MVP зародилась из осознания того, что Клиенты могут получить и внедрить маркетинговую стратегию еще на стадии ее разработки.

 

MVP (minimum viable product) — минимально жизнеспособный продукт, т.е. продукт, который обладает всеми минимально необходимыми функциями и атрибутами для функционирования.

 

Маркетинговая стратегия может разрабатываться как полноценный комплекс в течение более чем 4 месяцев. При этом реализация этой маркетинговой стратегии не начнется до момента окончания ее полной разработки.

 

 

 

MVP-консалтинг в сфере маркетинга позволяет:

  • Клиенту и его команде принимать непосредственное участие в разработке маркетинговой стратегии, обучаться и понимать маркетинг;
  • внедрять маркетинговую стратегию и элементы ее воплощения еще в процессе ее разработки;
  • экономить время на разработку маркетинговой стратегии;
  • ускорить время на получение входящей информации от Клиента для разработки маркетинговой стратегии;
  • получить работающую маркетинговую стратегию, направленную на долгосрочный успех.

Бланк анализа конкурентов

Карта дифференцирования

Бланк анализа цветовой идентичности