Консалтинг в форме MVP
Концепция консалтинга в форме MVP зародилась из осознания того, что Клиенты могут получить и внедрить маркетинговую стратегию еще на стадии ее разработки.
MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособный продукт, т.е. продукт, который обладает всеми минимально необходимыми функциями и атрибутами для функционирования.
Маркетинговая стратегия может разрабатываться как полноценный комплекс в течение более чем 4 месяцев. При этом реализация этой маркетинговой стратегии не начнется до момента окончания ее полной разработки.
MVP-консалтинг в сфере маркетинга позволяет:
- Клиенту и его команде принимать непосредственное участие в разработке маркетинговой стратегии, обучаться и понимать маркетинг;
- внедрять маркетинговую стратегию и элементы ее воплощения еще в процессе ее разработки;
- экономить время на разработку маркетинговой стратегии;
- ускорить время на получение входящей информации от Клиента для разработки маркетинговой стратегии;
- получить работающую маркетинговую стратегию, направленную на долгосрочный успех.
Комментарии