Комплексный маркетинг-план. Стратегия маркетинга

Комплексный маркетинг-план – это специализированный внутриорганизационный документ, который содержит детальное описание маркетинговой стратегии и мероприятия по ее воплощению в комплексе Marketing-Mix (продукт, цена, каналы сбыта, персонал), а также по передаче выбранной стратегии конечному потребителю.

 

Общая цель любого маркетингового плана состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль предприятия.

 

Разработка нашим департаментом маркетинг-плана начинается с постановки целей, затем проводится детальный анализ маркетинговой ситуации, сложившейся вокруг бизнеса заказчика, далее разрабатывается индивидуальная маркетинговая стратегия и комплекс тактических мероприятий по внедрению ее в жизнь:

 

  • ассортиментная политика,
  • упаковка,
  • политика ценообразования,
  • управление каналами сбыта, мероприятия по торговому маркетингу, мерчандайзинг,
  • стандарты работы персонала,
  • годовой бренд-план,
  • расчет годового маркетингового бюджета
  • или другие необходимые компоненты

 

Каждый маркетинг-план содержит подробные инструкции для исполнителей, где пошагово прописана механика проведения каждого маркетингового мероприятия, а также приводятся готовые оригинал-макеты полиграфической продукции, технические проекты торгового оборудования и рекламных стендов.

 

Детальный перечень работ, сроки и стоимость их выполнения согласуется в индивидуальном порядке с Клиентом и зависит от объемов, методик, географии проводимых маркетинговых исследований, а также специфики рынка.